Монолитный поликарбонат представляет собой легкий пластик, который изготовлен с помощью экструзии или литья из поликарбонатных гранул. На вид, монолитный поликарбонат напоминает обычное стекло, но по своим свойствам значительно превосходит его. Так, например, он вдвое легче стекла и почти в 200 раз прочнее. Поликарбонат дает отличные возможности дизайнерам и архитекторам совершать из него различные геометрические формы различной конструкции. Особо прочный монолитный карбонат широко используется в строительстве для остекления балконов, окон и дверей, из него изготавливают душевые кабины и т. д.
Свойства цветного монолитного поликарбоната
высокая ударопрочность. Даже пуля, выпущенная из пистолета в лист 10мм монолитного поликарбоната, не способна пробить его насквозь. Она просто вязнет в нем;
небольшой вес;
химически устойчив к различным кислотам, щелочам;
противопожарные качества. Практически не горит, а начинает плавится, в последствии чего и вовсе затухает;
гибкость, что позволяет придавать ему различные формы;
тепло и морозоустойчивость, что позволяет использовать монолитный поликарбонат в самых экстремальных погодных условиях;
служит прекрасной защитой от ультрафиолетовых лучей, так как имеет специальное защитное покрытие с обоих сторон;
имеет звукоизоляционные свойства, что дает использовать его в ограждении автострады, аэропортов, промышленных сооружений.
Сферы применения цветного монолитного поликарбоната
Остекление спортивных, культурно-массовых и различных общественных зданий.
Используют при создании защитных щитов и касок для стражей правопорядка.
В автомобильной промышленности (люки, фары, лобовые стекла).
В качестве шумопоглощающих перекрытий у крупных автострад.
Различные виды перегородок в промышленных и офисных зданиях, что придает современный вид.
В электронике при производстве смартфонов, ноутбуков, сотовых телефонов.
В рекламных и дизайнерских областях. При изготовлении баннеров, табло, вывесок и т. д.
Используют при изготовлении веранд, мансард, зимних садов.
При изготовлении остановок общественного транспорта и телефонных будок.
В качестве защитных экранов на производственных станках.
В остеклении самолетов, катеров, железнодорожного транспорта.
При производстве зенитных фонарей.
Крыши домов и переходов.